Четверг, 16.05.2024, 06:38
















Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Меню сайта
Наш опрос
Поделись с нами, кто Вы?
Всего ответов: 537

Сайт Алексеевского района

Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана
Общение
 
Главная » Файлы » в помощь учителю » подготовка и анализ уроков

требования к ЗУН
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 29.09.2007, 13:55

     Требования к ЗУН на уровне школы - это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования - государственным, региональным и школьным.

  На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам:

«на сегодняшнем уроке мы с вами узнаем …

                                          мы с вами научимся…

                                          мы с вами сумеем…»

     В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным  в оценках.

   Оценка «5»-«отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

   Оценка «4» –«хорошо» ставится развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой. Устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

  Оценка «3»- «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух- трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

   Оценка «2»- «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявленных к «троечному» ответу.

   Оценка «1»- «очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.

  Предъявление твердых требований не исключает, а предполагает сочетание их с уважением личности ученика. Невыполнение учителем этого условия, излишняя, ненужная резкость и категоричность требования могут привести к неподчинению, непослушанию, конфликтам, особенно в подростковом возрасте.

 

 

Категория: подготовка и анализ уроков | Добавил: Polankicoch
Просмотров: 1360 | Загрузок: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Объявление
Весенняя Интернет-олимпиада по математике
«Вперед – в прошлое!»
ОЛИМПИАДЫ по ЭКОЛОГИИ "ЭКОМАРАФОН
Конкурс к дню космонавтики

Поиск
Наши фотографии
Друзья сайта
          Погода
Большие Полянки
Национальный проект Образования

 

Если Вы хотите обменяться с нами ссылками, мы предлагаем Вам разместить информацию о вашем веб-ресурсе в Каталоге сайтов.
Если Вы не хотите регистрироваться в нашем каталоге, но Вам просто понравился наш сайт, мы будем признательны Вам за размещение на Ваших страницах нашей кнопки.


Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Яндекс цитирования Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Муниципальное образовательное учреждение Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан школьной командой по руководством директора школы Фомина О.Ю.
© 2024