Среда, 15.05.2024, 18:17
















Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Меню сайта
Наш опрос
Поделись с нами, кто Вы?
Всего ответов: 537

Сайт Алексеевского района

Казанские Страницы - все веб ресурсы Казани и Татарстана
Общение
 
Главная » Файлы » в помощь учителю » подготовка и анализ уроков

самоанализ урока
29.09.2007, 12:40

                              САМОАНАЛИЗ  УРОКА

 

1. Каков замысел плана данного урока:

  а) каковы программные требования к уроку;

  б) каково место урока в теме, разделе, курсе;

  в) как он связан с предыдущими уроками;

  г) как данный план работает на уроке;

  д) каковы особенности этого урока;

  е) каков его тип.

2. Какие особенности учащихся были установлены при подготовке к уроку и почему?

3. Почему была избрана именно такая структура урока?

4. Какие главные задачи образования, воспитания и развития были поставлены на уроке и почему?

5. Почему урок построен именно таким образом (нельзя допустить пересказа урока, надо сказать что ты делал).

6. Были ли отклонения от плана урока, если да, то какие и почему?

7. Все ли получилось:

  а) удалось ли решить на необходимом уровне;

  б) удалось ли избежать перегрузки учащимся;

  в) судя по тому, как работали учащиеся можно ли сказать как усвоен материал и что ваша цель достигнута.

8. Каковы + и - урока?

9. Выводы из урока.

    Цель - это то, что мы увидили  в конце урока.

 

                 АНАЛИЗ  УРОКА

 

 

 

Оценка планирования задач урока ( четкость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, а также развития интеллекта, воли, эмоции, познавательных интересов учащихся).

Оценка взаимосвязи задач на различных этапах урока, конкретизации задач на основе знания особенностей учащихся данного класса;

Умение поставить задачи урока перед учащимися;

оценка обоснованности выбора типа урока, его структуры оптимальность расхода времени на различных этапах урока;

полноценность содержания обучения, оценка оптимальности выбора содержания учебного материала, восделение объекта прочного усвоения;

Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний, обоснованность этого выбора;

Оценка оптимальности сочетания разных форм и методов обучения в ходе урока, обоснованность выбора методов;

Использование различных приемов учебной работы, их целесообразность;

воспитание интереса к предмету;

оценка культуры труда учителя и учащихся;

Контроль за усвоением не только званий, но и умений, навыков учащихся (формы контроля, оценка соответствия содержания вопросов и заданий требованиям программы, соответствие оценок уровню знаний учащихся;

Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся (дифференциация объема, степени сложности в пределах программы и степени помощи, оказываемой учащимся);

Формирование у учащихся навыков рациональной организации учебного труду, оценка сформированности учебных умений;

Характер, объем и дифференцированность домашнего задания, оценка примерных затрат время на его выполнение, учет в расписании дня задании по другим предметам;

Оценка стиля общения и взаимоотношений учителя и учащихся;

Использование возможностей учебного кабинета, целесообразности использования средств обучения;

Соблюдение школьно-гигиенических требований на уроке (освещение, температурный, воздушный режимы, посадки учащихся);

Учет ранее высказанных замечаний и советов;

рекомендации, предложения.

-----------------------------7d83a1325207d6 Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: подготовка и анализ уроков | Добавил: Polankicoch
Просмотров: 969 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Объявление
Весенняя Интернет-олимпиада по математике
«Вперед – в прошлое!»
ОЛИМПИАДЫ по ЭКОЛОГИИ "ЭКОМАРАФОН
Конкурс к дню космонавтики

Поиск
Наши фотографии
Друзья сайта
          Погода
Большие Полянки
Национальный проект Образования

 

Если Вы хотите обменяться с нами ссылками, мы предлагаем Вам разместить информацию о вашем веб-ресурсе в Каталоге сайтов.
Если Вы не хотите регистрироваться в нашем каталоге, но Вам просто понравился наш сайт, мы будем признательны Вам за размещение на Ваших страницах нашей кнопки.


Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Яндекс цитирования Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
anetfanticov(43), рэпер(29)
Муниципальное образовательное учреждение Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
При копировании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан школьной командой по руководством директора школы Фомина О.Ю.
© 2024