Внеурочная деятельность.
В 2007-08 учебном году начала работать над темой «Игра как
средство воспитания, обучения и развития личности» и не случайно, ведь ко мне
вновь пришли прекрасные малыши – первоклашки. Перед собой поставила цель:
создание условий для саморазвития и самореализации личности учащегося. Задачами
являются: формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных
психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования
личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и
раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни.
Организация воспитательной работы с учащимися шла через
проведение тематических классных часов, школьных мероприятий. Ребята активно
принимали участие в традиционных школьных мероприятиях, посвященных «Первому
звонку», «Дню Учителя», «Новогодний серпантин», «Зарница». По профилактике
правонарушений и формированию правовой культуры были проведены беседы «Правила
поведения в школе и на уроке», «Правила поведения в гостях», «Один дома». По
нравственному воспитанию, познавательной деятельности провели классные часы:
«Твори дела во имя добра», «День Единства», «Доброта начинается с детства». По
гражданско-патриотическому воспитанию – «Алкоголь вреден здоровью», «Правила
поведения на дороге, улице», «Урок Мужества», «Тема войны и мира»; игры
«Зарница», «Светофор». Дети в раннем возрасте любознательны, им все интересно,
поэтому они с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях. Большое
внимание уделяю физическому воспитанию и охране здоровья детей – это игры на
свежем воздухе, веселые старты, оздоровительные упражнения на уроках, беседы с
педиатром.
В моем классе дети дружные, доброжелательные, трудолюбивые.
Работа с родителями налажена в тесном контакте, темы бесед -
самые разнообразные Отрадно, когда на родительском собрании присутствуют
родители всех учеников.