1. Общие положения.
1.1. В целях усиления противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, предупреждения их незаконного распространения среди учащихся образовательных учреждений органы образования, здравоохранения, внутренних дел и социальной защиты населения в строгом соответствии с законодательством осуществляют комплекс мероприятий по выявлению, взаимному информированию и учету в образовательных учреждениях учащихся, допускающих немедицинское потребление наркотических или других веществ с целью одурманивания (опьянения).
1.2. В образовательном учреждении указанную работу организует и координирует специально назначенный работник образовательного учреждения, как правило, занимающий должность заместителя директора (далее именуемый "координатор"), права и обязанности которого определяются на основе "Положения об общеобразовательных учреждениях" и Устава образовательного учреждения.
1.3. Администрация образовательного учреждения в лице указанного в пункте 1.2. координатора несет ответственность за все действия, предпринимаемые в случае возникновения в образовательном учреждении различных проблемных ситуаций, связанных с немедицинским потреблением или распространением учащимися наркотических средств, психотропных и других одурманивающих веществ. Порядок указанных действий в отдельных типичных проблемных ситуациях регламентируется настоящей Инструкцией. |