1. Наблюдательность на уроке:
- проблемные ситуации;
- самостоятельная работа над новым материалом;
- решение поисковых задач, исследовательская работа;
- перенос знаний;
- использование ТСО, эксперимента.
2. Познавательные интересы учащихся:
- сосредоточенность;
- увлечённость;
- активность в течение урока;
- вопросы учителю;
- выбор заданий.
3. учащиеся в поисках истины:
- пользуются сравнениями;
- проводят анализ и синтез особенностей изучаемого материала.
4. Уровень усвоения знаний:
- восприятие, осмысление;
- применение знаний по образцу;
- применение знаний в новой ситуации.
5. Коммуникативная деятельность учителя:
- доброжелательность;
- заинтересованность;
- поощрение инициативы;
- дифференцированный подход;
- открытость;
- активность;
- гибкость.
|