1. ОРГМОМЕНТ
цели:1- дать правильную, четкую психологическую установку (игра « трудная тема»)
2-создать хорошее настроение ( улыбнитесь мне, друг другу и т. д.)
3-обеспечить порядок, деловую обстановку, решить какие-то оргвопросы
2. ОПРОС проверка домашнего задания
3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ( пригодится при изучении новой темы) время не более7-8 мин. плюс- самоконтроль.
4. НОВАЯ ТЕМА. важно правильно распределить время урока.Самый трудный материал в самый работоспособный период (27-ая минута-2-го, 3-го урока) На уроке должно быть не менее 3-7 повторовглавного
5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. время –в течение 5-7 мин.
6. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ. 1- по образцу
2-вариативный
3-творческий
4-самостоятельный
7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. время-2-3 мин.
( существуют следующие правила)
1- должно быть специальное время
2- общее внимание класса
3-ученики должны понять Что и Как делать
4-объем домашнего задания не должен
превышать объема выполненного в классе
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. время 1-2 мин.
ФОРМЫ УРОКОВ: лекции, семинары, конференции, зачеты, концерты и т.д. ( ими нельзя злоупотреблять); лекции-1-2 раза в год, семинар- изучение какой-то сложной темы.
! планируя урок любого типа, любой формы необходимо помнить, что одним видом деятельности на уроке дети должны заниматься не более:
1-4 кл.********** 15-20 мин
5-7кл.************25-30мин
8-9 кл************30-35 мин
10-11 кл*********около 45 мин
!! планируя урок, учитель должен дать определенную сумму знаний и продвинуть ученика в его развитии!
|