I. Название мастер-класса;
«Символ и флагман района. Алексеевский молочно-консервный комбинат»
II. Характеристика аудитории;
Классный час разработан для учащихся 11-го класса в сельской малокомплектной школы.
III. Цели;
1) Продолжить знакомство учащихся с историей Алексеевского МКК
2) Воспитание гордости за достижения района, Любви к родному краю, малой родине; быть достойным гражданином своего края.
3) Профориентационная информация.
IV. Задачи;
1) Изучение истории родного края.
2) Воспитание патриотизма, любви к малой родине.
3) Развитие речи, логического мышления, активности.
4) Пропаганда молочных продуктов.
V . Применяется технология личностно- ориентированного
классного часа. Ребята работают индивидуально и в группах.
Оборудование: экран, проектор, компьютер, выставка продуктов МКК, фото материалы.
Форма проведения : путешествие во времени
Предварительная подготовка :
1). Учащиеся выбирают рубрики, по которым будут собирать материалы.
А) Второму в СССР заводу быть.
Б) Завод в военное время.
В) Новый этап в истории предприятия.
Г) Благоприятные годы комбината.
Д) Уменьшение объема производства.
Е) Новый виток в истории предприятия.
2) Группа учащихся собирают фотоматериалы и готовят презентацию.(Microsoft Power Point)
VI . Содержательная часть
Вступительное слово учителя.
(Проецируется слайд № 1,2)
Здесь, где сливаются Волга и Кама , сошлись многие народы и разные природные зоны. (слайд № 3)
|