1. Речь учителя: выразительность, чёткость, логика, образность, яркость, доступность речи, грамотность (наличие или отсутствие речевых ошибок, оговорок, непоравильной постановки ударений и т. д.)
2. Соблюдение требований к речи учащихся:
- чёткость;
- выразительность;
- соблюдение логических ударений;
- полнота ответов;
- умение оценить речь товарища.
3. Исправляется ли речь учащихся (учителем, другими учениками).
4. Словарная работа, работа над терминами (использование словарей, таблиц, проговаривание, фонетическая зарядка и т. д. )
5. Работа над текстом:
- чтение;
- пересказ;
- деление текста на части;
- озаглавливание, выделение главной мысли, слова;
- составление плана;
- конспектирование;
- составление предложений, связного текста.
6. Звучали ли на уроке образцы речи?
7. Работа над монологической речью:
- чтение вслух;
- комментарии;
- развёрнутые ответы; письменные и устные высказывания на заданную тему
-----------------------------7d75d38c4043a
Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\Новая папка\ПАМЯТКА2.doc"
Content-Type: application/octet-stream
РПаЎ±б > юя ' ) юяяя & |