1. Дифференциация опроса:
а) устный;
б) письменный (карточки, тесты);
в) работа на доске;
г) взаимооценка и т.д.
2. Дифференциация заданий на уроке:
а) по степени трудности;
б) по объёму;
в) по степени самостоятельности.
3. Дифференциация объяснения нового материала:
а) учителем;
б) учителем с привлечением учащихся;
в) самостоятельное изучение.
4. Отработка и закрепление знаний:
а) уровень самостоятельности;
б) фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы.
5. Домашнее задание:
а) объём;
б) соответствие уровню развития учащихся;
в) опережающие задания;
г) творческие задания;
д) работа с дополнительной литературой.
6. Дифференциация оценки знаний учащихся;
а) комментирование оценок;
б) словесная (неоценочное поощрение).
|