1. Создание рабочей обстановки.
2. Чёткость формулировки цели выводов и определений. Умение вычленить основные понятия темы.
3. Связь с жизнью. Умение на основе жизненных факторов подвести учащихся к теоретическому выводу.
4. Умение осуществлять внутрипредметные и межпредметные связи, видеть перспективу использования изучаемого материала.
5. Системность изучения материала.
6. Использование дополнительного материала. Обучение работе с документами, периодической и справочной литературой.
7. Целевое использование наглядности.
8. Профессиональная реакция, умение варьировать изучаемым материалом.
9. Работа над развитием речи учащихся.
10. Такт учителя. Его речь. Эмоциональная атмосфера урока.
11. Использование материала урока для формирования морально-психологических качеств учащихся. |