САМОАНАЛИЗ УРОКА
1. Каков замысел плана данного урока:
а) каковы программные требования к уроку;
б) каково место урока в теме, разделе, курсе;
в) как он связан с предыдущими уроками;
г) как данный план работает на уроке;
д) каковы особенности этого урока;
е) каков его тип.
2. Какие особенности учащихся были установлены при подготовке к уроку и почему?
3. Почему была избрана именно такая структура урока?
4. Какие главные задачи образования, воспитания и развития были поставлены на уроке и почему?
5. Почему урок построен именно таким образом (нельзя допустить пересказа урока, надо сказать что ты делал).
6. Были ли отклонения от плана урока, если да, то какие и почему?
7. Все ли получилось:
а) удалось ли решить на необходимом уровне;
б) удалось ли избежать перегрузки учащимся;
в) судя по тому, как работали учащиеся можно ли сказать как усвоен материал и что ваша цель достигнута.
8. Каковы + и - урока?
9. Выводы из урока.
Цель - это то, что мы увидили в конце урока.
АНАЛИЗ УРОКА
Оценка планирования задач урока ( четкость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, а также развития интеллекта, воли, эмоции, познавательных интересов учащихся).
Оценка взаимосвязи задач на различных этапах урока, конкретизации задач на основе знания особенностей учащихся данного класса;
Умение поставить задачи урока перед учащимися;
оценка обоснованности выбора типа урока, его структуры оптимальность расхода времени на различных этапах урока;
полноценность содержания обучения, оценка оптимальности выбора содержания учебного материала, восделение объекта прочного усвоения;
Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний, обоснованность этого выбора;
Оценка оптимальности сочетания разных форм и методов обучения в ходе урока, обоснованность выбора методов;
Использование различных приемов учебной работы, их целесообразность;
воспитание интереса к предмету;
оценка культуры труда учителя и учащихся;
Контроль за усвоением не только званий, но и умений, навыков учащихся (формы контроля, оценка соответствия содержания вопросов и заданий требованиям программы, соответствие оценок уровню знаний учащихся;
Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся (дифференциация объема, степени сложности в пределах программы и степени помощи, оказываемой учащимся);
Формирование у учащихся навыков рациональной организации учебного труду, оценка сформированности учебных умений;
Характер, объем и дифференцированность домашнего задания, оценка примерных затрат время на его выполнение, учет в расписании дня задании по другим предметам;
Оценка стиля общения и взаимоотношений учителя и учащихся;
Использование возможностей учебного кабинета, целесообразности использования средств обучения;
Соблюдение школьно-гигиенических требований на уроке (освещение, температурный, воздушный режимы, посадки учащихся);
Учет ранее высказанных замечаний и советов;
рекомендации, предложения.
-----------------------------7d83a1325207d6
Content-Disposition: form-data; name="file"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream |